№
|
Направление
|
ФИ участника
|
Класс
|
Выполняемая работа
|
Оценка формирования УУД
|
Выводы и рекомендации по развитию планируемых результатов УУД
|
I
|
Регистрация участников (макс. оценка по критерию – 55 баллов)
|
1
|
|
Никифорова Тома
|
11а
|
Член регистрационной комиссии
|
42
|
Проявлять инициативу;
Оценивать собств. возможности;
Умение работать с ИКТ.
|
2
|
Сутакова Эльза
|
11а
|
Член регистрационной комиссии
|
38
|
Проявлять инициативу;
Планировать свои действия;
Выделять главную информацию;
Оценивать собств. возможности;
Решать коммуникативные задачи.
|
3
|
Иванова Аня
|
11а
|
Член регистрационной комиссии
|
20
|
Решать коммуникативные задачи:
прежде всего использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
II
|
Торжественное открытие (макс. оценка по критерию –15 баллов)
|
4
|
|
Непомнящий Ньургун
|
11б
|
Оператор ИКТ
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
5
|
Самсонов Вася
|
11б
|
Оператор ИКТ
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
III
|
«Мин аатымааттаныа» - дискуссия (макс. оценка по критерию – 30 баллов)
|
6
|
|
Петрова Лена
|
9
|
Ведущая дискуссии
|
22
|
Аргументировать свою позицию;
Осуществлять коммуникативную рефлексию.
|
7
|
Иванов Никита
|
10б
|
Ведущий дискуссии
|
20
|
Аргументировать свою позицию;
Осуществлять коммуникативную рефлексию.
Адекватно использовать речь;
Учитывать разные мнения и интересы.
|
IV
|
Выставочные работы «Моё творчество»(макс. оценка по критерию –15 баллов)
|
8
|
|
Ермолаев Айтал
|
10а
|
Эксперт выставки
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
9
|
Борисова Айаана
|
10б
|
Эксперт выставки
|
14
|
Уметь работать с оценочным листом;
|
10
|
Давыдова Алена
|
10б
|
Эксперт выставки
|
13
|
Проявлять инициативу;
Уметь работать с оценочным листом.
|
11
|
Саввина Саша
|
10б
|
Эксперт выставки
|
13
|
Проявлять инициативу;
Уметь работать с оценочным листом.
|
12
|
Конников Проня
|
10а
|
Эксперт выставки
|
12
|
Проявлять инициативу;
Планировать сотрудничество;
Уметь работать с оценочным листом.
|
V
|
«Үссаха/Үссахатөрүөҕэр» - доклады (9-11 кл.) (макс. оценка по критерию –15 баллов)
|
13
|
|
Емельянова Майя
|
9 АЛ
|
Эксперт исследовательских работ
|
14
|
Проявлять инициативу.
|
14
|
Иванов Айаал
|
9
|
Эксперт исследовательских работ
|
13
|
Проявлять инициативу;
Обосновывать собств. позицию.
|
15
|
Непомнящий Ньургун
|
11б
|
Эксперт исследовательских работ
|
10
|
Проявлять инициативу;
Планировать сотрудничество;
Обосновывать собств. позицию;
Выделять главную информацию.
|
VI
|
«Мин ырыамылланыа» - творческие работы (макс. оценка по критерию – 50 баллов)
|
16
|
|
Петров Гена
|
9
|
Эксперт творческих работ (олонхо)
|
50
|
Полное соответствие критериям
|
17
|
Соловьева Клара
|
6
|
Эксперт творческих работ (олонхо)
|
49
|
Соответствие критериям
|
VII
|
«Үссахаүөрүүлээхкүнүгэр» - деловая игра для старшеклассников «Молодой амгинец: кто он?» (макс. оценка по критерию – 40 баллов)
|
18
|
|
Жирков Коля
|
10а
|
Ведущий деловой игры
|
30
|
Проявлять деловое лидерство;
Определять цели и функции своего участия в деле.
|
19
|
Окорокова Катя
|
10б
|
Ведущий деловой игры
|
30
|
Проявлять деловое лидерство;
Определять цели и функции своего участия в деле;
Задавать вопросы.
|
VIII
|
Школьное самоуправление – обслуживание в столовой (макс. оценка по критерию – 30 баллов)
|
20
|
|
Петрова Лена
|
9
|
Помощница буфетчицы
|
30
|
Полное соответствие критериям
|
21
|
Чирикова Катя
|
9
|
Помощница буфетчицы
|
30
|
Полное соответствие критериям
|
22
|
Кириллина Аня
|
9
|
Помощница буфетчицы
|
30
|
Полное соответствие критериям
|
23
|
Иванова Айыына
|
9
|
Помощница буфетчицы
|
29
|
Соответствие критериям
|
24
|
Попова Ньур-яна
|
9
|
Помощница буфетчицы
|
25
|
Умение общаться
|
25
|
Иванова Аида
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
30
|
Полное соответствие критериям
|
26
|
Таныкова Роза
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
29
|
Соответствие критериям
|
27
|
Архипова Таня
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
28
|
Умение общаться;
Умение договариваться.
|
28
|
Пахомова Века
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
28
|
Умение общаться;
Привитие навыков трудолюбия
|
29
|
Прокопьева Муся
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
27
|
Умение взаимодействовать с взрослыми;
Умение общаться;
Привитие навыков трудолюбия
|
30
|
Ксенофонтова Алена
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
27
|
Умение общаться;
Умение договариваться;
Привитие навыков трудолюбия
|
31
|
Яковлева Надя
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
26
|
Умение взаимодействовать с взрослыми;
Умение общаться;
Умение договариваться;
Привитие навыков трудолюбия
|
32
|
Кривошеина Оля
|
7
|
Помощница буфетчицы
|
25
|
Умение взаимодействовать с взрослыми;
Умение общаться;
Умение договариваться;
Владение культурой речи;
Привитие навыков трудолюбия
|
IX
|
Школьное самоуправление – Юные друзья полиции (макс. оценка по критерию – 35 баллов)
|
33
|
|
Неустроев Витя
|
10б
|
Ответственный за правопорядок
|
24
|
Проявлять инициативу;
Определять цели и функции своего участия в деле;
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
Проявлять стремление к доведению дела до конца;
Владеть культурой речи;
Уметь договариваться;
Привитие навыков трудолюбия;
Умение видеть результат работы.
|
34
|
Никитин Тарас
|
10а
|
Ответственный за правопорядок
|
22
|
Проявлять инициативу;
Определять цели и функции своего участия в деле;
Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
Проявлять стремление к доведению дела до конца;
Владеть культурой речи;
Уметь договариваться;
Привитие навыков трудолюбия;
Умение видеть результат работы.
|
X
|
Школьное самоуправление – услуги «детскогоаутсорсинга» (продажа пирожков, сокаи.т.д.) (макс. оценка по критерию – 25 баллов)
|
35
|
|
Устинова Катя
|
10б
|
Помощник продавца
|
20
|
Планировать свои действия;
Оценивать экономический расчет.
|
36
|
Иванова Галя
|
10б
|
Помощник продавца
|
19
|
Определять цели и функции своего участия в деле;
Планировать свои действия;
Оценивать экономический расчет.
|
XI
|
Школьное самоуправление – фотографирование мероприятия (макс. оценка по критерию – 15 баллов)
|
37
|
|
Захарова Таня
|
10б
|
Фотограф
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
XII
|
Школьное самоуправление – обслуживание в гардеробной (макс. оценка по критерию – 15 баллов)
|
38
|
|
Иванова Юля
|
8
|
Гардеробщик
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
39
|
Борисова Айта
|
8
|
Гардеробщик
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
40
|
Ксенофонтов Анисим
|
8
|
Гардеробщик
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
41
|
Яковлев Иосиф
|
8
|
Гардеробщик
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
XIII
|
Школьное самоуправление – церемония встречи гостей (макс. оценка по критерию – 15 баллов)
|
42
|
|
Иванова Юля
|
8
|
Участник церемонии
|
14
|
Владение культурой речи
|
43
|
Борисова Айта
|
8
|
Участник церемонии
|
14
|
Владение культурой речи
|
44
|
Ксенофонтов Анисим
|
8
|
Участник церемонии
|
14
|
Владение культурой речи
|
45
|
Яковлев Иосиф
|
8
|
Участник церемонии
|
14
|
Владение культурой речи
|
XIV
|
Школьное самоуправление – уборка актового зала КЦ «Дьулуур» (макс. оценка по критерию – 15 баллов)
|
46
|
|
Романова Саргы
|
6
|
волонтер
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
47
|
Гурьева Настя
|
6
|
волонтер
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
48
|
Новиков Владик
|
6
|
волонтер
|
15
|
Полное соответствие критериям
|
XV
|
Школьное самоуправление – оформление сцены КЦ «Дьулуур» (макс. оценка по критерию – 15 баллов)
|
49
|
|
|
|
Оформитель сцены
|
13
|
Планировать сотрудничество
|
50
|
|
|
Оформитель сцены
|
13
|
Планировать сотрудничество
|
|
|
|
|
|
|
|
|