Пятница, 03.05.2024, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сводный анализ оценочных листов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова"

    Сводный анализ оценочных листов учащихся МБОУ «Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова» - участников

    Форума «Моё доброе имя», посвященного 120-летию со дня рождения П.А. Ойунского

    13 ноября 2013 г.

    Направление

    ФИ участника

    Класс

    Выполняемая работа

    Оценка формирования УУД

    Выводы и рекомендации  по развитию планируемых результатов УУД

    I

    Регистрация участников (макс. оценка по критерию – 55 баллов)

    1

     

    Никифорова Тома

    11а

    Член регистрационной комиссии

    42

    Проявлять инициативу;

    Оценивать собств. возможности;

    Умение работать с ИКТ.

    2

    Сутакова Эльза

    11а

    Член регистрационной комиссии

    38

    Проявлять инициативу;

    Планировать свои действия;

    Выделять главную информацию;

    Оценивать собств. возможности;

    Решать коммуникативные задачи.

    3

    Иванова Аня

    11а

    Член регистрационной комиссии

    20

    Решать коммуникативные задачи:

    прежде всего использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    II

    Торжественное открытие (макс. оценка по критерию –15 баллов)

    4

     

    Непомнящий Ньургун

    11б

    Оператор ИКТ

    15

    Полное соответствие критериям

    5

    Самсонов Вася

    11б

    Оператор ИКТ

    15

    Полное соответствие критериям

    III

    «Мин аатымааттаныа» - дискуссия (макс. оценка по критерию – 30 баллов)

    6

     

    Петрова Лена

    9

    Ведущая дискуссии

    22

    Аргументировать свою позицию;

    Осуществлять коммуникативную рефлексию.

    7

    Иванов Никита

    10б

    Ведущий дискуссии

    20

    Аргументировать свою позицию;

    Осуществлять коммуникативную рефлексию.

    Адекватно использовать речь;

    Учитывать разные мнения и интересы.

    IV

    Выставочные работы «Моё творчество»(макс. оценка по критерию –15 баллов)

    8

     

    Ермолаев Айтал

    10а

    Эксперт выставки

    15

    Полное соответствие критериям

    9

    Борисова Айаана

    10б

    Эксперт выставки

    14

    Уметь работать с оценочным листом;

    10

    Давыдова Алена

    10б

    Эксперт выставки

    13

    Проявлять инициативу;

    Уметь работать с оценочным листом.

    11

    Саввина Саша

    10б

    Эксперт выставки

    13

    Проявлять инициативу;

    Уметь работать с оценочным листом.

    12

    Конников Проня

    10а

    Эксперт выставки

    12

    Проявлять инициативу;

    Планировать сотрудничество;

    Уметь работать с оценочным листом.

    V

    «Үссаха/Үссахатөрүөҕэр» - доклады (9-11 кл.) (макс. оценка по критерию –15 баллов)

    13

     

    Емельянова Майя

    9 АЛ

    Эксперт исследовательских работ

    14

    Проявлять инициативу.

    14

    Иванов Айаал

    9

    Эксперт исследовательских работ

    13

    Проявлять инициативу;

    Обосновывать собств. позицию.

    15

    Непомнящий Ньургун

    11б

    Эксперт исследовательских работ

    10

    Проявлять инициативу;

    Планировать сотрудничество;

    Обосновывать собств. позицию;

    Выделять главную информацию.

    VI

    «Мин ырыамылланыа» - творческие работы (макс. оценка по критерию – 50 баллов)

    16

     

    Петров Гена

    9

    Эксперт творческих работ (олонхо)

    50

    Полное соответствие критериям

    17

    Соловьева Клара

    6

    Эксперт творческих работ (олонхо)

    49

    Соответствие критериям

    VII

    «Үссахаүөрүүлээхкүнүгэр» - деловая игра для старшеклассников «Молодой амгинец: кто он?» (макс. оценка по критерию – 40 баллов)

    18

     

    Жирков Коля

    10а

    Ведущий деловой игры

    30

    Проявлять деловое лидерство;

    Определять цели и функции своего участия в деле.

    19

    Окорокова Катя

    10б

    Ведущий деловой игры

    30

    Проявлять деловое лидерство;

    Определять цели и функции своего участия в деле;

    Задавать вопросы.

    VIII

    Школьное самоуправление – обслуживание в столовой (макс. оценка по критерию – 30 баллов)

    20

     

    Петрова Лена

    9

    Помощница буфетчицы

    30

    Полное соответствие критериям

    21

    Чирикова Катя

    9

    Помощница буфетчицы

    30

    Полное соответствие критериям

    22

    Кириллина Аня

    9

    Помощница буфетчицы

    30

    Полное соответствие критериям

    23

    Иванова Айыына

    9

    Помощница буфетчицы

    29

    Соответствие критериям

    24

    Попова Ньур-яна

    9

    Помощница буфетчицы

    25

    Умение общаться

    25

    Иванова Аида

    7

    Помощница буфетчицы

    30

    Полное соответствие критериям

    26

    Таныкова Роза

    7

    Помощница буфетчицы

    29

    Соответствие критериям

    27

    Архипова Таня

    7

    Помощница буфетчицы

    28

    Умение общаться;

    Умение договариваться.

    28

    Пахомова Века

    7

    Помощница буфетчицы

    28

    Умение общаться;

    Привитие навыков трудолюбия

    29

    Прокопьева Муся

    7

    Помощница буфетчицы

    27

    Умение взаимодействовать с взрослыми;

    Умение общаться;

    Привитие навыков трудолюбия

    30

    Ксенофонтова Алена

    7

    Помощница буфетчицы

    27

    Умение общаться;

    Умение договариваться;

    Привитие навыков трудолюбия

    31

    Яковлева Надя

    7

    Помощница буфетчицы

    26

    Умение взаимодействовать с взрослыми;

    Умение общаться;

    Умение договариваться;

    Привитие навыков трудолюбия

    32

    Кривошеина Оля

    7

    Помощница буфетчицы

    25

    Умение взаимодействовать с взрослыми;

    Умение общаться;

    Умение договариваться;

    Владение культурой речи;

    Привитие навыков трудолюбия

    IX

    Школьное самоуправление – Юные друзья полиции (макс. оценка по критерию – 35 баллов)

    33

     

    Неустроев Витя

    10б

    Ответственный за правопорядок

    24

    Проявлять инициативу;

    Определять цели и функции своего участия в деле;

    Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

    Проявлять стремление к доведению дела до конца;

    Владеть культурой речи;

    Уметь договариваться;

    Привитие навыков трудолюбия;

    Умение видеть результат работы.

    34

    Никитин Тарас

    10а

    Ответственный за правопорядок

    22

    Проявлять инициативу;

    Определять цели и функции своего участия в деле;

    Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

    Проявлять стремление к доведению дела до конца;

    Владеть культурой речи;

    Уметь договариваться;

    Привитие навыков трудолюбия;

    Умение видеть результат работы.

    X

    Школьное самоуправление – услуги «детскогоаутсорсинга» (продажа пирожков, сокаи.т.д.) (макс. оценка по критерию – 25 баллов)

    35

     

    Устинова Катя

    10б

    Помощник продавца

    20

    Планировать свои действия;

    Оценивать экономический расчет.

    36

    Иванова Галя

    10б

    Помощник продавца

    19

    Определять цели и функции своего участия в деле;

    Планировать свои действия;

    Оценивать экономический расчет.

    XI

    Школьное самоуправление – фотографирование мероприятия (макс. оценка по критерию – 15 баллов)

    37

     

    Захарова Таня

    10б

    Фотограф

    15

    Полное соответствие критериям

    XII

    Школьное самоуправление – обслуживание в гардеробной (макс. оценка по критерию – 15 баллов)

    38

     

    Иванова Юля

    8

    Гардеробщик

    15

    Полное соответствие критериям

    39

    Борисова  Айта

    8

    Гардеробщик

    15

    Полное соответствие критериям

    40

    Ксенофонтов Анисим

    8

    Гардеробщик

    15

    Полное соответствие критериям

    41

    Яковлев Иосиф

    8

    Гардеробщик

    15

    Полное соответствие критериям

    XIII

    Школьное самоуправление – церемония встречи гостей (макс. оценка по критерию – 15 баллов)

    42

     

    Иванова Юля

    8

    Участник церемонии

    14

    Владение культурой речи

    43

    Борисова  Айта

    8

    Участник церемонии

    14

    Владение культурой речи

    44

    Ксенофонтов Анисим

    8

    Участник церемонии

    14

    Владение культурой речи

    45

    Яковлев Иосиф

    8

    Участник церемонии

    14

    Владение культурой речи

    XIV

    Школьное самоуправление – уборка актового зала КЦ «Дьулуур» (макс. оценка по критерию – 15 баллов)

    46

     

    Романова Саргы

    6

    волонтер

    15

    Полное соответствие критериям

    47

    Гурьева Настя

    6

    волонтер

    15

    Полное соответствие критериям

    48

    Новиков Владик

    6

    волонтер

    15

    Полное соответствие критериям

    XV

    Школьное самоуправление – оформление сцены КЦ «Дьулуур» (макс. оценка по критерию – 15 баллов)

    49

     

     

     

    Оформитель сцены

    13

    Планировать сотрудничество

    50

     

     

    Оформитель сцены

    13

    Планировать сотрудничество

                   

     

     

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024