Пятница, 03.05.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Оценка универсальных учебных действий | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Бетюнская средняя общеобразовательная школа им. Н.Е. Иванова»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Формирование УУД

    на основе эффективного использования

     современных образовательных технологий

    в МБОУ «Бетюнская СОШ»

     

    (2013-2014 учебный год)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Заместитель директора по НМР:        

                  Семенова О.Н.

     

     

     

     

     

     

    2013

    Формирование УУД

    на основе эффективного использования современных образовательных технологий

    в МБОУ «Бетюнская СОШ»

     

                Исходя из индивидуально-творческих стилей учителей,используются следующие образовательные технологии:

    Ведущие технологии, используемые в образовательном процессе

    %, количество педагогов

    Содержание технологии

    Технология личностно-ориентированного обучения

    43% (16 педагогов)

    Позволяет:

    -сохранить и поддержать индивидуальность ребенка;

    -предоставить возможность каждому ребенку работать в присущем ему темпе;

    -создать условия для обязательной успешной деятельности;

    -простроить обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечить своевременную помощь каждому ребенку при возникновении трудностей обучения;

    -создать условия для реализации творческих возможностей школьника.

    Технология индивидуально-дифференцированного обучения

    27% (10 педагогов)

    Позволяют создать условия для обучения детей с разным уровнем сформированности познавательной сферы, в том числе  как  для одарённых обучающихся, так и обучающихся с особыми образовательными потребностями

    Технология коллективного обучения

    22% (8 педагогов)

    Обучение в активном взаимодействии обучающихся с педагогом и между собой, обеспечение взаимодействия всех членов коллектива в рамках различных форм коллективного способа обучения. Развитие взаимоответственности способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей.

    Технология опережающего обучения

    3% (1 педагог)

    Направлена на активизацию, развитие мыслительной деятельности обучаемого, формирование способности самостоятельно добывать знания, т. е. саморазвитию. 

     

                Ориентация на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта предполагает использование образовательных технологий деятельностного типа. Исходя из миссии школы и его целевых установок, многими учителями выбраны технологии деятельностного типа:

    Технологии деятельностного  типа, используемые в образовательном процессе

    %, количество педагогов

    Содержание технологии

    Информационно-коммуникационные технологии

    35 % (13 педагогов на уроках применяют интерактивную доску)

    В учебном процессе  используются как проникающие технологии  для реализации отдельных дидактических задач,  способствуют формированию умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностейобучающихся, формируют исследовательские умения. Предполагают использование в учебном процессе аудио-, видео - материалов, компьютера для представления образовательных электронных ресурсов.

    Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

    14% (5 педагогов)

    Направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности  обучающихся, способствует развитию умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки;  обеспечивает мотивацию  на успех.  Данная технология направлена,  прежде всего, на формирование регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий и способствует  личностному развитию обучающихся.

    Гуманно-личностная технология (Ш. Амонашвили)

    14% (5 педагогов)

    Ш.А. Амонашвили  выделяет основные постулаты, на которых основывается его опыт, это: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Верить, надеяться и любить ребенка.

    На пути к успеху необходимо учитывать следующие основные моменты:

    1. Вера  в  ребенка.
    2. От  успеха  к  успеху.
    3. Создание  доброжелательной  атмосферы.
    4. Учитывать  индивидуальные  возможности.
    5. Переход  от  количества  дополнительных  занятий  к качеству.
    6. Отслеживать  результаты  каждого.
    7. Опираться  на  сильные  стороны,  выявленные в  диагностике.
    8. Задания  для  коррекционных занятий предупреждают  трудности,  способствуют  развитию  учащихся.
    9. Коррекционно  -  развивающая  работа  осуществляется систематически  и  регулярно.
    10. 10. Учить  оценке  и самооценке,  выходить в  рефлексию,  оценивать  свой  результат.         

    Игровая технология

    24% (9 педагогов)

    Создают условия для снижения психоэмоционального напряжения обучающихся, способствуют формированию  универсальных учебных действий.

    Здоровьесберегающая технология

    24% (9 педагогов)

    Здоровьесберегающие технологии рассматриваются  как совокупность принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания и развития задачами здоровьесбережения. Они способствуют формированию и укреплению здоровья обучающихся, воспитания у них культуры здоровья и безопасного образа жизни.

    Технология проектной деятельности

    14% (5 педагогов)

    Способствуют повышению познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету, развивает исследовательские навыки учащихся, способствует интеграции школьных дисциплин.

    Технология проблемного обучения

    3% (1 педагог)

    Предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению

    Технология критического мышления

    14% (5 педагогов)

    Это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью.

    Это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений.

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024