Пятница, 03.05.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Анализ итогов ЕГЭ 2014 года | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова"

    Анализ итогов ЕГЭ 2014 года и сравнительный анализ итогов ЕГЭ за 3 последних года МБОУ «Бетюнская СОШ имени Н.Е.Иванова»

     

    В 2014 году Единый государственный экзамен в нашей школе всего сдавали 21  выпускников текущего года и 1 выпускник по традиционной форме.

     

    Итоги ЕГЭ 2014 года по предметам

    предмет

    Всего сдавали

    Не сдали

    % успеваемости

    Сдали на качество

    % качества

    Ср балл по предмету

    Ср. балл по улусу

    Ср. балл по РС (Я)

    Ср. балл по РФ

    1

    Русский язык

    21

    0

    100

    12

    57,1

    47

     

     

     

    2

    математика

    21

    0

    100

    4

    19

    31,8

     

     

     

    3

    биология

    5

    0

    100

    2

    40

    52

     

     

     

    4

    история

    5

    1

    80

    0

    0

    32,4

     

     

     

    5

    физика

    2

    0

    100

    0

    0

    49

     

     

     

    6

    Английский язык

    1

    0

    100

    0

    0

    25

     

     

     

    7

    обществознание

    9

    3

    66,6

    0

    0

    37,8

     

     

     

    8

    Информатика

    1

    0

    100

    1

    100

    58

     

     

     

    9

    химия

    0

    0

     

     

     

     

     

     

     

    10

    География

    0

    0

     

     

     

     

     

     

     

    11

    литература

    0

    0

     

     

     

     

     

     

     

     

    итого

    64 человекоэкзаменов

    4

    93,75

    11

    17,18

     

     

     

     

     

     

            В 2014 году по предметам ЕГЭ имеется всего 4 неудовлетворительных баллов, что составляет 6, 25 %  от общего количества сдававших ЕГЭ ( 64 человекоэкз.).  В прошлом, 2013 году было всего 7 «двойек» из 74 человекоэкз.

     

     

     

           Из 21 выпускников школы, сдававших ЕГЭ,  минимальный порог не преодолели  всего 3 выпускника, что составляет 14,2% от общего количества участников ЕГЭ.  Из них количество, не преодолевших минимальный порог по двум предметам составляет 1 учащийся Борисов Егор (история, обществознание), остальные двое по 1 предмету. В целом количество «неудовлетворительных» баллов равняется  4 человекоэкзаменам.

           Наибольшее  количество выпускников, не преодолевших минимального  порога,  отмечается  по предмету обществознание (учитель Саввинов-Парников В.Т.) из 9 выбравших провалили все 3 учащихся, что составляет 33,3% не сдачи. По истории количество не преодолевших минимального порога  1 учащийся, что составляет 20% .

                                                                                                                                                                                                                                                            

        Не имеют выпускников текущего года, не преодолевших минимального порога, т.е.  имеют 100% -ную  успеваемость следующие предметы по выбору: биология, физика, английский язык, информатика.

     

    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами в 2014 году не было.

    1 учащийся Неустроева Вера (учитель Корнилова С.М.) по русскому языку не преодолела минимальный порог и повторно сдала на резервный день.

      По итогам ЕГЭ 2014 года свое школьное образование окончивших со справкой нет, что составляет 100% сдачу по обязательным предметам. В прошлом году так же была 100% сдача по обязательным предметам.

     

     

     

     

     

     

     

    Сравнительные итоги ЕГЭ за три года по предметам

     

    предмет

    успеваемость

    Повыш-пониж

    качество

    Повыш-пониж

     

     

    2012

    2013

    2014

    2012

    2013

    2014

    1

    Русский язык

    96,15

    100

    100

    42,3

    40

    19

    2

    Математика

    96,15

    100

    100

    0

    65

    19

    < 

    3

    Информатика

    0

    -

    100

    0

    -

    100

    4

    Биология

    88

    100

    100

    33

    56

    40

    < 

    5

    история

    66

    0

    80

    0

    0

    0

    6

    Физика

    75

    100

    100

    0

    50

    0

    7

    Английский язык

    50

    100

    100

    0

    0

    0

    8

    Обществознание

    80

    86

    66,6

    13

    0

    0

    9

    Химия

    100

    67

    0

     

    50

    67

    0

     

    10

    География

    100

    100

    0

     

    0

    50

    0

     

    11

    Литература

    100

    50

    0

     

    75

    0

    0

     

     

     

       В целом по сравнению с прошлым 2013 годом результаты ЕГЭ нынешнего года улучшились:

    • по успеваемости и качеству: по информатике
    • по успеваемости: истории, русский язык, математика, информатика, физика, английский язык.
    • только по качеству: информатика

     

    Но вместе с тем, снижение качества наблюдается по русскому языку, обществознанию, математике, биологии, физике, английский язык

    Качество по этим предметам требует особого  контроля, принятия радикальных мер потому,  что русский язык и обществознание являются основными профилирующими предметами для поступления на многие специальности  ВУЗов и ССУЗов. Выпускник выбирает предмет (кроме обязательных) по своему желанию, считая себя,  в первую очередь, более успешным по выбранному предмету, а также необходимым данный выбор для поступления в профессиональное учебное заведение, значит предполагается более качественный результат, поэтому необходимо усилить работу  по повышению качества по вышеназванным предметам.

     

    Численность участников ЕГЭ по выбору предметов  за 2011 – 2014 годы

     

    предмет

    ЕГЭ - 2011

    ЕГЭ - 2012

    ЕГЭ - 2013

    ЕГЭ-2014

    Повыш-пониж

    Информатика

    0

    1

    0

    1

    Биология

    8

    9

    9

    5

    Литература

    3

    12

    2

    0

    Химия

    4

    2

    3

    0

    Английский язык

    1

    2

    3

    1

    физика

    2

    4

    2

    2

    =

    история

     0

    6

    4

    5

    география

    0

    1

    2

    0

    обществознание

    0

    15

    7

    9

     

     

     

     

    Наблюдается  снижение численности выпускников, определивших свой выбор предмета  по биологии, информатике, химии, литературе, физике, география. Повышение: английский язык, обществознание, история

     

     

    Результаты по ЕГЭ выпускников –медалистов в 2012-2013, 2013-2014 уч. году

    ФИО медалиста

    школа

    Русск. Яз

    Балл –оценка

    Матем

    Балл –оценка

    Физика

    Балл –оценка

    Информ

    Балл –оценка

    Обществ

    Балл –оценка

    история

    Балл –оценка

    биология

    Балл –оценка

    Химия

    Балл –оценка

    Литература

    Балл –оценка

    Иностр.яз

    Балл –оценка

    1

    Иванова Саргылана

    Бетюнская СОШ

    73-5

    66-5

     

     

    53-3

     

     

     

     

    44-3

    2

    Неустроева Сахаяна

    Бетюнская СОШ

    67-5

    64-4

    48-3

    58-4

     

     

     

     

     

     

     

     Медалистки подтвердили свое качество образования по русскому языку, математике. 

    Не получили  „4“ и“5“ (не сдала на качество): обществознание, английский язык, физика.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Лучшие результаты – высокие баллы ЕГЭ 2014 года (более 80 баллов)

    ФИО

    школа

    Балл

    предмет

                             учитель

    1

    нет

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    .

     

     

    Выводы:

    1. В целом в школе наблюдается повышение качества подготовки к государственной итоговой аттестации.

    2.Недостаточная работа проводится с учителями по организации подготовки к ЕГЭ по выборным предметам по которым качество не достигает 30 %.

    3.Одной из основных причин невысокого качества по предметам по выбору  является  бессистемность работы по профориентации (учащиеся только в 11 классе определяются по выборным предметам

    Рекомендации:

    1. Усилить  целенаправленную системную работу по подготовке к ЕГЭ .
    2. Вести плановую работу по профориентации с целью подготовки обучающихся 9-х классов к осознанному выбору будущей профессии и предметов по выбору ЕГЭ.
    3. Организовать в 2014-2015 учебном году активное участие обучающихся в различных формах тестирования (онлайн-тестирование, офлайн –тестирование и др.) , обязательное участие  в проекте «Статград», «Отличник», ЦМКО и т.д.
    4. Ввести  с 2014-2015 учебного года обязательное участие обучающихся 9-х классов по выборным предметам ОГЭ.
    5. Организовать и вести мониторинг дальнейшего образования и трудоустройства выпускников школ, в том числе выпускников, окончивших школу со справкой, добиться получения ими аттестатов о среднем общем образовании. (Николаев Гена, Кочаткин Миша, Олесов Ньургун.)
    6. Руководителям МО  организовать систематическое заслушивание отчетов учителей-предметников  по вопросам подготовки к ЕГЭ, по итогам  ЕГЭ 2014 года с целью обеспечения контроля и управления качеством подготовки к ГИА.
    7. Усилить подготовку к ЕГЭ начиная с 2 класса проверить знания в виде ДКР и ввести мониторинг качества образования.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

             

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024