ФИО
|
Предмет
|
Уровень и формы распространения опыта
|
результат
|
Наименование опыта
|
мун
|
респ
|
Российский
международный
|
|
|
Иванова М.Д.
|
Начальные классы
|
1)Мастер-класс
2)Методическая разработка
|
|
|
Диплом «За лучший педпродукт» на панораме моделей рабочих программ, проведенных в рамках улусной НПК «Урок как педагогический феномен»
Утв. на ЭС РУО от _.02.2013
|
Педпродукт:
Рабочая программа по литературному чтению на языке саха (2 класс)
Дополнительные материалы к учебнику «Саьар5а» для 2 класса (В помощь учителю начальных классов)
|
Дьяконова М.К.
|
Начальные классы
|
Открытый урок
|
|
|
Диплом «За лучший урок»
|
АммаАччыгыйа. Куйуур (кэпсээн) – торообут литература «Ньургуьун» 3 кылааска аа5ыы уруога
|
Готовцева А.Н.
|
Начальные классы
|
Доклад
|
|
|
Сертификат о распространении опыта улусном уровне
|
Тема доклада:
«Методика обучения бумагопластике в системе внеурочной деятельности»
|
Филатова В.Г.
|
Начальные классы
|
Доклад
|
|
|
Сертификат о распространении опыта улусном уровне
|
Программа внеучебной деятельности по математике «Мир логики» с 1 по 4 классы.
|
Неустроева С.А.
|
Якутский язык и литература
|
1)Доклад
2)Методическая разработка – видеоуроки
|
1)Мастер-класс
|
|
Диплом за «Лучший доклад» на улусных педагогических чтениях, проведенных в рамках улусной НПК «Урок как педагогический феномен»;
Утв. на ЭС РУО от _.02.2013
сертификат о распространении опыта на региональном и федеральном уровнях на IX Республиканской педагогической ярмарке и выставке «Развитие образовательных систем на основе социокультурного подхода»
|
В.М. Новиков-КуннукУурастыырап «Тойон Дьа5арыма олонхотун» кылаас таьынаа5ы уруоккауорэтии;
Серия уроков по изучению олонхо «Тойон Дьа5арыма» В.М. Новикова-КуннукУрастырова.
Тема проекта:
«Модель школы духовно-нравственного воспитания ААЛ ЛУУК МАС»
|
Семенова С.А.
|
Физика и информатика
|
1)Мастер-класс
2)Мастер-класс
3)Доклад
|
1) Открытый урок и
самопрезентация опыта
2) Публикация в интернете на сайте ЦДО РС (Я)
|
|
Лауреат I республиканского конкурса «Лучший урок с использованием ИКТ»;
Чествование учителей Амгинского улуса «Панорама успеха: грани педагогического мастерства»
Диплом «За лучший педпродукт» на панораме моделей рабочих программ, проведенных в рамках улусной НПК «Урок как педагогический феномен»
Сертификат о распространении опыта на улусных педагогических чтениях, проведенных в рамках улусной НПК «Урок как педагогический феномен».
|
Темаурока:
«Робот Lego Mindstorms NXT. Исполнитель алгоритмов»
Тема выступления:
«Формирование информационной компетентности учащихся (в контексте применения робототехники)»
Тема выступления:
«Айар-сайдарАммамтуьугар»
Педпродукт:
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ»
Тема доклада:
«Создание единой информационной образовательной среды в МБОУ «Бетюнская СОШ»»
|
НестереваС.И.
|
география
|
Мастер-класс
|
|
|
Диплом за «Лучший доклад» на улусных педагогических чтениях, проведенных в рамках улусной НПК «Урок как педагогический феномен»
|
Роль курсов по краеведению «Священные места Амгинского улуса» и «Юный краевед» в духовно-нравственном становлении школьников
|
Семенова О.Н.
|
биология
|
|
Мастер-класс
|
|
сертификат о распространении опыта на региональном и федеральном уровнях на IX Республиканской педагогической ярмарке и выставке «Развитие образовательных систем на основе социокультурного подхода»
|
Тема проекта:
«Модель школы духовно-нравственного воспитания ААЛ ЛУУК МАС»
|
Петрова А.Н.
|
ОБЖ
|
|
Мастерская
|
|
сертификат о распространении опыта на региональном и федеральном уровнях на IX Республиканской педагогической ярмарке и выставке «Развитие образовательных систем на основе социокультурного подхода»
|
Тема мастерской: «Бисероплетение»
|
Иванова А.С.
|
директор
|
|
Мастер-класс
|
|
сертификат о распространении опыта на региональном и федеральном уровнях на IX Республиканской педагогической ярмарке и выставке «Развитие образовательных систем на основе социокультурного подхода»
|
Тема проекта:
«Модель школы духовно-нравственного воспитания ААЛ ЛУУК МАС»
|
Мартынова С.И.
|
Социальный педагог
|
Доклад
|
|
|
Сертификат о распространении опыта на улусных педагогических чтениях, проведенных в рамках улусной НПК «Урок как педагогический феномен».
|
Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа родителей
|