Пятница, 03.05.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ожидаемые результаты конкретных проектов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова"

    Приложение 8. Ожидаемые результаты конкретных проектов

     

    Название проекта, ФИО

    руководителей

    Охват детей за год

    Предполагаемые конечные результаты (компетенции)

    личностные

    предметные

    метапредметные

    1. Школа как модель центра по формированию здорового образа жизни в сельском социуме

    2007 г.

    Петрова А.Н.

    Иванова М.Д.

    Филатова В.Г.

    с 1 по 11 классы

    Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.

    Осознание необходимости здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности как условий благополучного существования человека.

    Повышение культуры сохранения собственного здоровья.

    Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.

     

    Углубление знаний по биологии, экологии, ОБЖ, валеологии и окружающему миру.

    Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня.

    Привитие навыков ЗОЖ.

     

     

    2. Пришкольный участок нашей мечты

    2009 г.

    Петрова А.Н.,

    Борисова В.В.

    15

    Развитие эстетического вкуса при выращивании растений и оформлении цветочных композиций и клумб.

    Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально – нравственных норм.

    Умение анализировать, обобщать.

    Углубление знаний  опытно-экспериментальной работы по биологии, углубление знаний учащихся по уходу и наблюдения за комнатными растениями.

    Обучение основам экологии, ландшафтного земледелия, агротехнике возделывания земли.

     

    Умение выращивания  рассады, ухаживания за посадочными растениями.

    Овладение навыками работы по уходу за цветочно-декоративными растениями.

    Умение работать в команде.

    Развитие информационной и коммуникативной компетентности.

     

    3. Проект по привлечению учащихся к активной жизненной позиции «МОДУН»

    2008 г.

    Руководитель: Тихонов В.В.

    15

    Помогать личности в самопознании, самоопределении и самосовершенствовании.

    Осознание своей причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему.

    Повышение уровня воспитанности школьников.

     

    Приобщение к мировой, национальной культуре и культуре своего края для развития духовности и культуры.

    Развитие потребности в изучении истории края и Отечества.

    Воспитание гражданственности, патриотизма;

    Активная жизненная позиция;

    Интерес к военной службе.

    Опыт общественно полезной гражданской деятельности.

     

    4. Проект по нравственно-эстетическому воспитанию учащихся «В мире прекрасного»   2011 г.

     Кружок ИЗО «Волшебная кисточка»

    Руководитель: Слепцова Е.С.

    15

    Развитие эстетического и объемного восприятия мира, художественно-творческих способностей.

    Развитие мелкой моторики, логического мышления, цветоощущения.

     

     

     Расширение знаний по ИЗО и черчении, геометрии, национальной культуры, физики, истории, МХК и окружающего мира.

    Овладение новыми способами и приемами, знакомство с новыми художественными средствами.

    Воспитание художественного вкуса, обеспечение определенного уровня эрудиции в сфере ИЗО и черчения.

     

    Танцевальный кружок «Чомчуук»

    Руководитель: Семенова С.А.

    30

    Развитие толерантности, интернационализма.

    Воспитание художественно-эстетического вкуса.

     

    Освоение ритмики, основ хореографии и приобретение ими базовых знаний, качеств, навыков.

     

    Развитие интереса к хореографическому искусству, а так же художественно-творческих способностей.

    Развитие основ музыкальной культуры, танцевальности, артистизма, эмоциональной сферы, координации хореографических движений, исполнительских умений и навыков. 

    Приобщение к родной культуре и культуре народов страны, мира.

    Вокальный кружок «Кустук»

    Руководитель: Акимова А.М.

     

    Воспитание художественно-эстетического вкуса.

    Воспитание к музыкальному искусству своего народа и других народов мира, слушательской и исполнительской культуры учащихся.

    Углубление знаний к вокальной музыке, способствовать формированию устойчивого интереса к пению, музыкально-творческой деятельности.

     

    Овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений.

    Развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию, творческого воображения, певческого голоса.

     

     

    Фольклорный кружок «Оллоон»

    Руководители: Софронова А.Д.,

    Карманова С.У.

    30

    Знание и рациональное использование традиций, обычаев, обрядов родного народа в повседневной жизни.

    Углубление знаний по КН РС (Я), якутскому языку и литературе, истории, краеведении, обучение основам философии, филологии, театрального искусства и МХК.

    Обучение исполнительскому пению- сказительству олонхо.

     Передача через фольклор особенности истинной тонкой чувствительной души нашего народа, добрых нравов и привития данных качеств детям.

    Развитие интеллекта, формирование эмоциональной сферы ребенка, становление творческой личности, способной  создавать этнические и общечеловеческие культурные ценности. 

    Кружок рукоделия «Сатабыл»

    Руководитель: Никифорова П.И.

    15

    Трудолюбие, терпимость.

    Развитие мелкой моторики, логического мышления, цветоощущения.

    Развитие эстетического и объемного восприятия мира, художественно-творческих способностей.

     

    Углубление знаний по технологии, КН РС (Я), якутскому языку и литературе, истории, краеведении.

    Обучение основам рукоделия, выкройки и шитья, конструирования, моделирования, проектирования.

    Умение кроить, шить, украшать.

    Развитие  предприимчивых качеств.

     

     «Юный цветовод»

    Руководитель: Петрова А.Н.

    13

      Развитие творческих способностей.

    Углубление знаний  основам опытно-экспериментальной работы по биологии, углубление знаний учащихся по уходу и наблюдению за комнатными растениями изучение основам экологии, ландшафтного земледелия.

    Умение применять полученные знания на практике.

    Овладение навыками размножения комнатных растений.

    Выставка и продажа комнатных цветов и овощей.

    Практическая подготовка к участию в научно-исследовательской работе.

     

    6. Вермикультура

    2005 г. Проект направлен на получение биогумуса путем вермикультивирования из кухонных и сельскохозяйственных отходов.

    Руководители: Петрова А.Н., Дьячковская В.И.

     

    15

    Наблюдательность,  внимательность;

    Понимание важности утилизации отходов для сохранения окружающей среды.

    Чувство ответственности за сохранение природной среды.

     

    Углубление знаний по биологии, экологии, охране природы, изучение методов вермикультивирования.

    Умение культивировать калифорнийские черви в домашних условиях.

    Умение утилизировать кухонные отходы и отходы сельского хозяйства.

    Привитие навыков  сельскохозяйственного труда.

    Применение биогумуса в качестве удобрения.

    Умение сравнивать, обобщать результаты урожая на практическом опыте.

    7. Мониторинг экопарка Хотуйа

    2001 г.

    Семенова О.Н.

    7

    Умение анализировать,  обобщать, сравнивать, выделять главное и прогнозировать;

    Овладение трудовыми навыками и умениями природоохранительного характера.

     

    Углубление знаний по ботанике, зоологии;

    Изучение основам геоботаники, лесоведения, почвоведения, энтомологии, экологии.

    Приобретение знаний о нормах и правилах поведения на природе.

    Закрепление навыков сбора и сушки растений на практике;

    Умение оформлять черновые этикетки;

    Умение закладывать почвенный разрез;

    закладываются основы профессиональных умений и навыков природоохранной деятельности.

     

     

    8. Операция БЕРЕГ

    2008 г.

    Семенова О.Н.

    15

    Умение критически мыслить;

    Умение анализировать;

    Умение разрешать конфликты.

    Трудолюбие;

    Ответственность;

    Коммуникабельность;

    Коллективизм;

    Сотрудничество;

    Готовность помочь;

    Бескорыстие

    Знания правил и норм поведения на природе

     

    Умение работать в команде;

     

     

    9. Туристко-краеведческое движение учащихся Бетюнского наслега

    2010 г.

    Борисова В.В., Винокуров Г.С.

    15

    -Развитие гражданско-патриотических чувств,

    сохранение, толерантности.

    -Формирование  гражданского долга и конституционных обязанностей.

    -Нравственного, эстетического, экологического воспитания.

    -Развитие физического уровня,

    психологического,  интеллектуального  мышления.

    -Развитие навыков ориентации на природе.

    -Умение трудиться, сотрудничать, анализировать.

     -Коллективизм,

    -Решение творческих задач.

    -Развитие чувств по охране и сохранению природы

    -Углубление знаний по- географии, экологии, ОБЖ.

    - Изучение теорий и лабораторных исследования по

    биологии, физике.

    -Практические занятия по валеологии, технологии, МХК, филологии, НКНЯ, истории.

    -Основы туризма, краеведения.

    -Курса «Земля моя Амгинская»

    -Умение зрительно составлять карту-схему.

    - Приобретение и изготовление туристского снаряжения (петли, шнуры и т.д.).

    -Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе исследования, наблюдения, экспериментальной работы

    10. Общественная организация подростков «Юный друг полиции»

    2010 г.

    Гоголева Д.Е.

    15

    -Развитие гражданско-патриотических чувств,

    сохранение, толерантности.

    -Правовое воспитание.

    -Формирование законопослушного поведения.

    -Развитие физического уровня,

    психологического,  интеллектуального  мышления.

    -Умение способы поведения в критической ситуации.

     

    -Овладение системой знаний в области прав и законов.

    -Умение пользоваться этими знаниями на уроке Право.

    -Осознавание нравственных ценностей жизни, ответственности, честности, долга, справедливости, правдивости на уроках обществознании и истории.

    -Умение вести себя в общественных местах, соблюдение дисциплину и порядка.

    - Умение приобрести навыки культуры общения с разными людьми, в разных ситуациях. Отстаивать свои права при общении с сотрудниками правопорядка.

     

    11. Пионерская организация им. Павла Морозова

    Кириллина А.М.

    20

    -  Воспитание детей и подростков в практику развития патриотического мировоззрения;

    -Содействует всестороннему развитию личности, формируя активную гражданскую позицию.

     

    - осознание системой знаний в области прав и законов.

    - Углубленное изучение историю развития пионерии.

    - Углубление знаний по филологии.

    -идейно-патриотическая направленность;

    -Общественно-полезный характер, связь с жизнью трудового народа.

    -Самодеятельность и инициатива пионеров;

    12. Организация «Кут-сур»

    2008 г.

    Лазарева А.Н.

     

    - формирование представлений о духовной культуре, основанных на знаниях о вселенной, человеке, нравственно – эстетических ценностях предков, народной мудрости, обрядности;

    -  воспитание ценностного отношения к культурным традициям предков

    - приобщение к гуманным традициям и обрядам предков

    - овладение системой знаний;

    - углубление знаний по КНРС (Я);

    - практическое применение отдельных жанров якутского фольклора

     

    - умение извлечь нужный материал;

    - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе исследования, наблюдения

    - создание стенда организации

    13. Школьный ысыах

    Продолжение школьной традиции

     

    - Развитие морально – этических, нравственных ценностей духовной культуры,

    -  воспитание ценностного отношения к культурным традициям предков

     

    - углубление знаний по КНРС (Я), якутскому языку и литературе, МХК;

    - практическое освоение навыков на уроках физкультуры, ОБЖ, технологии,

    валеологии (ЗОЖ);

    - практическое применение отдельных жанров якутского фольклора

     

    - создание индивидуальной национальной одежды и украшений;

    - освоение практических навыков по изготовлению национальных блюд, настольных игр (хабылык, хаамыска, деревянные игрушки и т.д);

    - сохранение и

    - умение применить  сценическую речь и культуру;

    - развитие артистических способностей;

    - умение вести себя на природе, на сцене;

    - чувство коллективизма

               

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024