Диагностика социально-нравственных качеств воспитанников:
1) Общая педагогическая диагностика класса:
- «Изучение воспитанности учащихся» (М.И.Шилова);
- «Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Р.В. Овчарова);
- «Определение профессиональных интересов подростков»;
- «Школьный тест умственного развития»;
- «Определение креативных способностей» (тест П.Торранса);
- «Определение ведущего канала восприятия информации» (тест Б.А. Левиса, Ф.Пукелика);
- «Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью» (А.А.Андреев);
- «Определение уровня сотрудничества в классе и места каждого ученика в классном сообществе по методике «ТУСовка» и «Мишень»;
- «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива» (О.В. Лишин);
- «Методика выявления уровня развития самоуправления» ( М.И. Рожков);
- «Выявление уровня удовлетворённости родителей работой ОУ и классного руководителя»;
2) Диагностика духовно-нравственного развития подростков в рамках реализации программы «Почитание старших»:
- «Анкетирование «Я и моя семья»;
- «Диагностика ценностных отношений школьника» (Б.П.Битиносс);
- «Метод недописанных тезисов»:
« Счастливая семья – это …»;
«Я горжусь своей семьёй, потому что …»;
«Мои бабушка и дедушка самые лучшие …»
|