- Иметь устойчивые представления о духовности и нравственности в рамках понятий добро-зло, совесть, долг, правда-ложь;
- с точки зрения указанных понятий уметь давать нравственную оценку поступкам и делам;
- уметь соотносить права человека и достоинство личности.
|
- положительные отзывы сверстников, учителей, общественности, отсутствие правонарушений, не состоит на учете ВШК;
- адекватная самооценка
- положительные отзывы сверстников, учителей
|
- Дорожить духовно-нравственным и культурно-историческим наследием Родины;
- уметь ориентироваться в системе духовно-нравственных ценностей, в социальной среде;
- стремиться к духовно-нравственному совершенствованию;
- владеть нормами и навыками ЗОЖ;
- уметь прийти на помощь человеку, оказавшемуся в беде;
- быть способным занимать активную нравственную позицию в различных ситуациях;
- обладать навыками межкультурной коммуникации.
|
- участие в проектной деятельности, бережное отношение к родной природе, знание истории родного края
- опросник, активное участие в общественной жизни школы и наслега
- классное и внеклассное чтение,
- не курит, не употребляет алкоголь, ПАВ, занятие физкультурой и спортом
- ситуативный опросник, отзывы благодарность пожилых…
- самоанализ
- знание языков других народов, уважение, активное участие в фестивалях?
|
- Знать памятные события Отечественной истории, памятники литературы, культуры;
- уметь раскрыть особую роль учения Айыы в жизни якутов, в становлении духовности и культуры;
- знать имена просветителей, деятелей культуры и искусства, уметь оценить их вклад в развитие республики, улуса.
|
- Тест, контрольная работа, викторина
- поведение в лесу, походы, внеклассные мероприятия, ысыах
- Тест, контрольная работа, викторина
|