№
|
Предполагаемые результаты на ближайшие три года
|
За счет каких ресурсов, факторов, действий будут обеспечены результаты?
|
Показатели оценки предполагаемых результатов
|
1
|
Разработаны концептуальные основы формирования духовно-нравственных качеств детей
|
Изучение философской, психолого-педагогической литературы по теме исследования
|
- наличие концепции формирования духовно-нравственного качеств учащихся
|
2
|
Определена методологическая база духовно-нравственного воспитания учащихся: философские как мировоззренческие ценности, психологические как индивидуализированные особенности личности, социальные как адаптационные возможности личности, педагогические как принципы и методические как подходы
|
- Сотрудничество, консультации с философами (Михайлов В.Д, Уткин К.), духовными лидерами (Б.Неустроев-Мандар и др.), этнопсихологами (Оконешникова А.П. и др.), общественниками (Шамаев И.И., Луковцев В. и др.)
- Работа в временных творческих группах по направлениям.
-
|
- наличие новых образовательных программ, прошедших экспертизу
- наличие образовательных проектов, защищенных на муниципальном и республиканском уровнях
- повышение доли учителей, прошедших повышение квалификации по проектной деятельности, по формированию духовно-нравственных качеств детей
|
3
|
Смоделированы педагогические ситуации развития духовно-нравственного потенциала школьника
|
- будут созданы определенные условия, ресурсы, программы для образования проектной деятельности, допобразования
- апробированы процедуры альтернативной оценки качества
|
- увеличение числа детей школьного возраста, охваченных допобразованием
- увеличение числа детей, охваченных проектной деятельностью
|
4
|
Создана и
|
- будут реализованы новые образовательные программы
- будет внедрена и апробирована процедуры альтернативной системы оценки качества образования, учитывающая формирование духовно-нравственных качеств
|
- увеличение количества учащихся со сформированными духовно-качественными ценностями
- увеличение числа выявленных талантливых детей
- повышение удельного веса детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием
- увеличение числа родителей, удовлетворенных работой ОУ
|
5
|
Обобщены полученные результаты;
|
- участие в НПК
|
- увеличение числа учителей, использующих в учебном процессе новые информационные сервисы, современные технологии обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения
- увеличение числа инновационных проектов
- увеличение числа педагогов, удовлетворенных своей работой
|
6
|
Разработаны практические рекомендации по репрезентации результатов проекта на другие образовательные учреждения.
|
- выпуск научно-методического пособия по теме исследования
|
- наличие рекомендаций
|