Приложение №2
№ |
Предполагаемые результаты на ближайшие три года |
За счет каких ресурсов, факторов, действий будут обеспечены результаты? |
Показатели оценки предполагаемых результатов |
1 |
Разработаны концептуальные основы формирования духовно-нравственных качеств детей |
Изучение философской, психолого-педагогической литературы по теме исследования |
- наличие концепции формирования духовно-нравственного качеств учащихся |
2 |
Определена методологическая база духовно-нравственного воспитания учащихся: философские как мировоззренческие ценности, психологические как индивидуализированные особенности личности, социальные как адаптационные возможности личности, педагогические как принципы и методические как подходы |
- Сотрудничество, консультации с философами (Михайлов В.Д, Уткин К.), духовными лидерами (Б.Неустроев-Мандар и др.), этнопсихологами (Оконешникова А.П. и др.), общественниками (Шамаев И.И., Луковцев В. и др.) - Работа в временных творческих группах по направлениям. -
|
- наличие новых образовательных программ, прошедших экспертизу - наличие образовательных проектов, защищенных на муниципальном и республиканском уровнях - повышение доли учителей, прошедших повышение квалификации по проектной деятельности, по формированию духовно-нравственных качеств детей |
3 |
Смоделированы педагогические ситуации развития духовно-нравственного потенциала школьника |
- будут созданы определенные условия, ресурсы, программы для образования проектной деятельности, допобразования - апробированы процедуры альтернативной оценки качества |
- увеличение числа детей школьного возраста, охваченных допобразованием - увеличение числа детей, охваченных проектной деятельностью |
4 |
Создана и |
- будут реализованы новые образовательные программы - будет внедрена и апробирована процедуры альтернативной системы оценки качества образования, учитывающая формирование духовно-нравственных качеств |
- увеличение количества учащихся со сформированными духовно-качественными ценностями - увеличение числа выявленных талантливых детей - повышение удельного веса детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием - увеличение числа родителей, удовлетворенных работой ОУ |
5 |
Обобщены полученные результаты; |
- участие в НПК
|
- увеличение числа учителей, использующих в учебном процессе новые информационные сервисы, современные технологии обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения - увеличение числа инновационных проектов - увеличение числа педагогов, удовлетворенных своей работой |
6 |
Разработаны практические рекомендации по репрезентации результатов проекта на другие образовательные учреждения. |
- выпуск научно-методического пособия по теме исследования |
- наличие рекомендаций |