Сводный анализ оценочных листов учащихся МБОУ «Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова» - участников
Форума «Моё доброе имя», посвященного 120-летию со дня рождения П.А. Ойунского
13 ноября 2013 г.
№ |
Направление |
ФИ участника |
Класс |
Выполняемая работа |
Оценка формирования УУД |
Выводы и рекомендации по развитию планируемых результатов УУД |
|
I |
Регистрация участников (макс. оценка по критерию – 55 баллов) |
||||||
1 |
|
Никифорова Тома |
11а |
Член регистрационной комиссии |
42 |
Проявлять инициативу; Оценивать собств. возможности; Умение работать с ИКТ. |
|
2 |
Сутакова Эльза |
11а |
Член регистрационной комиссии |
38 |
Проявлять инициативу; Планировать свои действия; Выделять главную информацию; Оценивать собств. возможности; Решать коммуникативные задачи. |
||
3 |
Иванова Аня |
11а |
Член регистрационной комиссии |
20 |
Решать коммуникативные задачи: прежде всего использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
||
II |
Торжественное открытие (макс. оценка по критерию –15 баллов) |
||||||
4 |
|
Непомнящий Ньургун |
11б |
Оператор ИКТ |
Полное соответствие критериям |
||
5 |
Самсонов Вася |
11б |
Оператор ИКТ |
15 |
Полное соответствие критериям |
||
III |
«Мин аатымааттаныа» - дискуссия (макс. оценка по критерию – 30 баллов) |
||||||
6 |
|
Петрова Лена |
9 |
Ведущая дискуссии |
22 |
Аргументировать свою позицию; Осуществлять коммуникативную рефлексию. |
|
7 |
Иванов Никита |
10б |
Ведущий дискуссии |
20 |
Аргументировать свою позицию; Осуществлять коммуникативную рефлексию. Адекватно использовать речь; Учитывать разные мнения и интересы. |
||
IV |
Выставочные работы «Моё творчество»(макс. оценка по критерию –15 баллов) |
||||||
8 |
|
Ермолаев Айтал |
10а |
Эксперт выставки |
15 |
Полное соответствие критериям |
|
9 |
Борисова Айаана |
10б |
Эксперт выставки |
14 |
Уметь работать с оценочным листом; |
||
10 |
Давыдова Алена |
10б |
Эксперт выставки |
13 |
Проявлять инициативу; Уметь работать с оценочным листом. |
||
11 |
Саввина Саша |
10б |
Эксперт выставки |
13 |
Проявлять инициативу; Уметь работать с оценочным листом. |
||
12 |
Конников Проня |
10а |
Эксперт выставки |
12 |
Проявлять инициативу; Планировать сотрудничество; Уметь работать с оценочным листом. |
||
V |
«Үссаха/Үссахатөрүөҕэр» - доклады (9-11 кл.) (макс. оценка по критерию –15 баллов) |
||||||
13 |
|
Емельянова Майя |
9 АЛ |
Эксперт исследовательских работ |
14 |
Проявлять инициативу. |
|
14 |
Иванов Айаал |
9 |
Эксперт исследовательских работ |
13 |
Проявлять инициативу; Обосновывать собств. позицию. |
||
15 |
Непомнящий Ньургун |
11б |
Эксперт исследовательских работ |
10 |
Проявлять инициативу; Планировать сотрудничество; Обосновывать собств. позицию; Выделять главную информацию. |
||
VI |
«Мин ырыамылланыа» - творческие работы (макс. оценка по критерию – 50 баллов) |
||||||
16 |
|
Петров Гена |
9 |
Эксперт творческих работ (олонхо) |
50 |
Полное соответствие критериям |
|
17 |
Соловьева Клара |
6 |
Эксперт творческих работ (олонхо) |
49 |
Соответствие критериям |
||
VII |
«Үссахаүөрүүлээхкүнүгэр» - деловая игра для старшеклассников «Молодой амгинец: кто он?» (макс. оценка по критерию – 40 баллов) |
||||||
18 |
|
Жирков Коля |
10а |
Ведущий деловой игры |
30 |
Проявлять деловое лидерство; Определять цели и функции своего участия в деле. |
|
19 |
Окорокова Катя |
10б |
Ведущий деловой игры |
30 |
Проявлять деловое лидерство; Определять цели и функции своего участия в деле; Задавать вопросы. |
||
VIII |
Школьное самоуправление – обслуживание в столовой (макс. оценка по критерию – 30 баллов) |
||||||
20 |
|
Петрова Лена |
9 |
Помощница буфетчицы |
30 |
Полное соответствие критериям |
|
21 |
Чирикова Катя |
9 |
Помощница буфетчицы |
30 |
Полное соответствие критериям |
||
22 |
Кириллина Аня |
9 |
Помощница буфетчицы |
30 |
Полное соответствие критериям |
||
23 |
Иванова Айыына |
9 |
Помощница буфетчицы |
29 |
Соответствие критериям |
||
24 |
Попова Ньур-яна |
9 |
Помощница буфетчицы |
25 |
Умение общаться |
||
25 |
Иванова Аида |
7 |
Помощница буфетчицы |
30 |
Полное соответствие критериям |
||
26 |
Таныкова Роза |
7 |
Помощница буфетчицы |
29 |
Соответствие критериям |
||
27 |
Архипова Таня |
7 |
Помощница буфетчицы |
28 |
Умение общаться; Умение договариваться. |
||
28 |
Пахомова Века |
7 |
Помощница буфетчицы |
28 |
Умение общаться; Привитие навыков трудолюбия |
||
29 |
Прокопьева Муся |
7 |
Помощница буфетчицы |
27 |
Умение взаимодействовать с взрослыми; Умение общаться; Привитие навыков трудолюбия |
||
30 |
Ксенофонтова Алена |
7 |
Помощница буфетчицы |
27 |
Умение общаться; Умение договариваться; Привитие навыков трудолюбия |
||
31 |
Яковлева Надя |
7 |
Помощница буфетчицы |
26 |
Умение взаимодействовать с взрослыми; Умение общаться; Умение договариваться; Привитие навыков трудолюбия |
||
32 |
Кривошеина Оля |
7 |
Помощница буфетчицы |
25 |
Умение взаимодействовать с взрослыми; Умение общаться; Умение договариваться; Владение культурой речи; Привитие навыков трудолюбия |
||
IX |
Школьное самоуправление – Юные друзья полиции (макс. оценка по критерию – 35 баллов) |
||||||
33 |
|
Неустроев Витя |
10б |
Ответственный за правопорядок |
24 |
Проявлять инициативу; Определять цели и функции своего участия в деле; Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; Проявлять стремление к доведению дела до конца; Владеть культурой речи; Уметь договариваться; Привитие навыков трудолюбия; Умение видеть результат работы. |
|
34 |
Никитин Тарас |
10а |
Ответственный за правопорядок |
22 |
Проявлять инициативу; Определять цели и функции своего участия в деле; Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; Проявлять стремление к доведению дела до конца; Владеть культурой речи; Уметь договариваться; Привитие навыков трудолюбия; Умение видеть результат работы. |
||
X |
Школьное самоуправление – услуги «детскогоаутсорсинга» (продажа пирожков, сокаи.т.д.) (макс. оценка по критерию – 25 баллов) |
||||||
35 |
|
Устинова Катя |
10б |
Помощник продавца |
20 |
Планировать свои действия; Оценивать экономический расчет. |
|
36 |
Иванова Галя |
10б |
Помощник продавца |
19 |
Определять цели и функции своего участия в деле; Планировать свои действия; Оценивать экономический расчет. |
||
XI |
Школьное самоуправление – фотографирование мероприятия (макс. оценка по критерию – 15 баллов) |
||||||
37 |
|
Захарова Таня |
10б |
Фотограф |
15 |
Полное соответствие критериям |
|
XII |
Школьное самоуправление – обслуживание в гардеробной (макс. оценка по критерию – 15 баллов) |
||||||
38 |
|
Иванова Юля |
8 |
Гардеробщик |
15 |
Полное соответствие критериям |
|
39 |
Борисова Айта |
8 |
Гардеробщик |
15 |
Полное соответствие критериям |
||
40 |
Ксенофонтов Анисим |
8 |
Гардеробщик |
15 |
Полное соответствие критериям |
||
41 |
Яковлев Иосиф |
8 |
Гардеробщик |
15 |
Полное соответствие критериям |
||
XIII |
Школьное самоуправление – церемония встречи гостей (макс. оценка по критерию – 15 баллов) |
||||||
42 |
|
Иванова Юля |
8 |
Участник церемонии |
14 |
Владение культурой речи |
|
43 |
Борисова Айта |
8 |
Участник церемонии |
14 |
Владение культурой речи |
||
44 |
Ксенофонтов Анисим |
8 |
Участник церемонии |
14 |
Владение культурой речи |
||
45 |
Яковлев Иосиф |
8 |
Участник церемонии |
14 |
Владение культурой речи |
||
XIV |
Школьное самоуправление – уборка актового зала КЦ «Дьулуур» (макс. оценка по критерию – 15 баллов) |
||||||
46 |
|
Романова Саргы |
6 |
волонтер |
15 |
Полное соответствие критериям |
|
47 |
Гурьева Настя |
6 |
волонтер |
15 |
Полное соответствие критериям |
||
48 |
Новиков Владик |
6 |
волонтер |
15 |
Полное соответствие критериям |
||
XV |
Школьное самоуправление – оформление сцены КЦ «Дьулуур» (макс. оценка по критерию – 15 баллов) |
||||||
49 |
|
|
|
Оформитель сцены |
13 |
Планировать сотрудничество |
|
50 |
|
|
Оформитель сцены |
13 |
Планировать сотрудничество |
||