Согласовано: «Утверждаю»
Начальник РУО: ДиректорМБОУ:________________
« » мая 2014г. « » июня 2014г.
Анализ реализации ООП МБОУ «Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова» за 2013-2014 учебный год
- Цельобразовательной программы ОУ в 2013-2014 учебном году
Создание образовательной среды, способствующей формированию способов (моделей) самореализации для всех категорий обучающихся.
- Задачи:
- создание условий (деятельностной среды) для саморазвития у обучающихся мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности: памяти, мышления, эстетических чувств, физических возможностей;
- формирование интеллектуальной, информационной, исследовательской культур и культуры самоорганизации у обучающихся;
- реализация деятельностного и компетентностного подхода в образовательном взаимодействии: в структурирование учебной и внеучебной деятельности;
- развитие коммуникативных качеств, позволяющих успешно жить вместе в группе, в классе, в семье, в социуме и в мире;
- создание и применение педагогами новой системы диагностики и оценки качества образования (выявление личностных, метапредметных и предметных результатов);
- продолжение работы, регламентирующей взаимоотношения субъектов образовательного процесса (ученик, родитель, учитель) и представителей общественности.
- Планируемые результаты программы развития школы на период 2013-2016 гг.
В плане школы:
|
Что реализовано?
|
Вступление школы в проект ассоциированных школ СВФУ
|
есть решение СВФУ, включена в список АШ СВФУ на сайте СВФУ
|
Вступление школы в проект ассоциированных школЮНЕСКО
|
заявка отправлена в штаб ЮНЕСКО (г. Париж).
|
Определение статуса «агрошколы»
|
Статус принят приказом МО РС (Я) от 27 мая 2014 г.№ 01-16/2097«Об утверждении рейтинга участниковочного конкурсного отбора общеобразовательных организаций агротехнологического профиля для дополнительного финансирования в рамках реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы».
|
Проект «Школа ААЛ ЛУУК МАС (Модель школы по духовно-нравственному воспитанию личности)»
|
Принят статус кандидата РЭП от 21.04.2012 г., МИП от _.11.2012 г.
В 2013-2014 учебном году проект - на стадии реализации.
|
Проект «Создание межулусного образовательного кластера «Боро Бетюнцы» на примере сетевого взаимодействия школ Бетюнских наслегов Амгинского, Вилюйского и Намского улусов»
|
Предъявлен на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа. Образовательная марка-2013», 2-4 июля 2013 г., м. «Ус Хатын» г. Якутска.
В 2013-2014 учебном году проект - на стадии реализации.
|
Проект «Экопарк «Хотуйа» (экокластер по развитию экотуризма)
|
На стадии подготовки для предъявления на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа. Образовательная марка-2014» в с. Соттицы Усть-Алданского улуса.
|
Школьное лесничество «Чэчир»
|
Организовано в сентябре 2013 г.
Есть распоряжение департамента по лесным отношениям РС(Я) о предоставлении лесного участка в пользование с актом приема передачи.
Утверждена программа образовательной деятельности на лесном участке с обоснованием и характеристикой проектируемых видов и объемов работ на 2014-2015 учебный год.
|
Вступление в сеть школ ОУР (образование для устойчивого развития)
|
В 2013-2014 учебном году вступили в республиканскую сеть школ ОУР и энергоресурсосбережению при ЦЭП «Эйгэ» от 20.04.2014 г.
|
Тем самым будут созданы нормативно-правовые, организационные и др. условия для формирования культурно – образовательной среды.
Подходы учителей в преподавании в МБОУ «Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова»
Непрерывное саморазвитие как важнейшее условие совершенствования мастерства педагога:
1. Работа над темой по самообразованию (формулировка темы и ее актуальность, этапы освоения, полученные результаты)
2. Обращение к ресурсам Интернет
3. Повышение квалификации
4. Самостоятельное изучение современной научно-методической литературы (указать источники)
Современные образовательные технологии как основа эффективной практической деятельности педагога:
1. Раскрыть приемы отдельных образовательных технологий на конкретных примерах
2. Проанализировать результаты применения
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
а) Методическая деятельность:
- наличие собственных методических разработок, работа по созданию дидактических материалов, учебных пособий, репертуарных сборников, сценариев
- собственное сочинение стихов, музыки, танцевальных номеров, используемых в учебном процессе
б) Инновационная деятельность:
- апробация и внедрение новых программ, технологий, участие в проектной деятельности, ведение исследовательской деятельности, работа с одаренными детьми
в) Непрерывное саморазвитие как важнейшее условие совершенствования мастерства педагога:
- самостоятельное изучение современной научно-методической литературы (указать источники)
- обращение к ресурсам Интернет
- работа над темой по самообразованию (формулировка темы и ее актуальность, этапы освоения, полученные результаты)
- повышение квалификации
г) Распространение собственного педагогического опыта:
- участие в научно-практических конференциях, семинарах, мастер-классах
- участие в конкурсах профессионального мастерства
- представление опыта перед слушателями курсов повышения квалификации
- наставническая деятельность (руководство педагогической практикой, творческой группой, руководство методическим объединением)
д) Взаимодействие с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями, социальными службами:
- ДОУ, СОШ, ДМШ, педколледжем, педакадемией, библиотеками, музеями, творческими союзами, концертными организациями, художественными коллективами (осветить целесообразность и результаты взаимодействия).
|