Пятница, 03.05.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Годовой отчет ФГОС 2014 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова"

    Согласовано:                                                                                                                                                                   «Утверждаю»

    Начальник РУО:                                                                                                                                     ДиректорМБОУ:________________

    «   » мая               2014г.                                                                                                                                               «   » июня 2014г.

    Анализ реализации ООП МБОУ «Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова» за 2013-2014 учебный год

    1. Цельобразовательной программы ОУ в 2013-2014 учебном году

    Создание образовательной среды, способствующей формированию способов (моделей) самореализации для всех категорий обучающихся.

     

    1. Задачи:

    - создание условий (деятельностной среды) для саморазвития у обучающихся мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности: памяти, мышления, эстетических чувств, физических возможностей;

     - формирование интеллектуальной, информационной, исследовательской культур и культуры самоорганизации у обучающихся;

    - реализация деятельностного и компетентностного подхода в образовательном взаимодействии: в структурирование учебной и внеучебной деятельности;

    - развитие коммуникативных качеств, позволяющих успешно жить вместе в группе, в классе, в семье, в социуме и в мире;

    -   создание и применение педагогами новой системы диагностики и оценки качества образования (выявление личностных, метапредметных и предметных результатов);

    - продолжение работы, регламентирующей взаимоотношения субъектов образовательного процесса (ученик, родитель, учитель) и представителей общественности.

     

    1. Планируемые  результаты программы развития школы на период 2013-2016 гг.

    В плане школы:

    Что реализовано?

    Вступление школы в проект ассоциированных школ СВФУ

    есть решение СВФУ, включена в список АШ СВФУ на сайте СВФУ

    Вступление школы в проект ассоциированных школЮНЕСКО

    заявка отправлена в штаб ЮНЕСКО (г. Париж).

    Определение статуса «агрошколы»

    Статус принят приказом МО РС (Я) от 27 мая 2014 г.№ 01-16/2097«Об утверждении рейтинга участниковочного конкурсного отбора общеобразовательных организаций агротехнологического профиля для дополнительного финансирования в рамках реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы».

    Проект «Школа ААЛ ЛУУК МАС (Модель школы по духовно-нравственному воспитанию личности)»

    Принят статус кандидата РЭП от 21.04.2012 г., МИП от _.11.2012 г.

    В 2013-2014 учебном году проект - на стадии реализации.

    Проект «Создание межулусного образовательного кластера «Боро Бетюнцы» на примере сетевого взаимодействия школ Бетюнских наслегов Амгинского, Вилюйского и Намского улусов»

    Предъявлен на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа. Образовательная марка-2013», 2-4 июля 2013 г., м. «Ус Хатын» г. Якутска.

    В 2013-2014 учебном году проект - на стадии реализации.

    Проект «Экопарк «Хотуйа» (экокластер по развитию экотуризма)

     

    На стадии подготовки для предъявления на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа. Образовательная марка-2014» в с. Соттицы Усть-Алданского улуса.

    Школьное лесничество «Чэчир»

    Организовано в сентябре 2013 г.

    Есть распоряжение департамента по лесным отношениям РС(Я) о предоставлении лесного участка в пользование с актом приема передачи.

    Утверждена программа образовательной деятельности на лесном участке с обоснованием и характеристикой проектируемых видов и объемов работ на 2014-2015 учебный год.

    Вступление в сеть школ ОУР (образование для устойчивого развития)

    В 2013-2014 учебном году вступили в республиканскую сеть школ ОУР и энергоресурсосбережению при ЦЭП «Эйгэ» от 20.04.2014 г.

          Тем самым будут созданы нормативно-правовые, организационные и др. условия для формирования культурно – образовательной среды.

     

    Подходы учителей в преподавании в МБОУ «Бетюнская СОШ им. Н.Е. Иванова»

     

    Непрерывное саморазвитие как важнейшее условие совершенствования мастерства педагога:

    1. Работа над темой по самообразованию (формулировка темы и ее актуальность, этапы освоения, полученные результаты)

    2. Обращение к ресурсам Интернет

    3. Повышение квалификации

    4. Самостоятельное изучение современной научно-методической литературы (указать источники)

     

    Современные образовательные технологии как основа  эффективной  практической деятельности педагога:

    1. Раскрыть приемы отдельных образовательных технологий на конкретных примерах

    2. Проанализировать результаты применения

     

    Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

    а) Методическая деятельность:

    • наличие собственных методических разработок, работа по созданию дидактических материалов, учебных пособий, репертуарных сборников, сценариев
    • собственное сочинение стихов, музыки, танцевальных номеров, используемых  в учебном процессе

    б) Инновационная деятельность:

    • апробация и внедрение новых программ, технологий, участие в проектной деятельности, ведение исследовательской деятельности, работа с одаренными детьми

    в) Непрерывное саморазвитие как важнейшее условие совершенствования мастерства педагога:

    • самостоятельное изучение современной научно-методической литературы (указать источники)
    • обращение к ресурсам Интернет
    • работа над темой по самообразованию (формулировка темы и ее актуальность, этапы освоения, полученные результаты)
    • повышение квалификации

    г) Распространение собственного педагогического опыта:

    • участие в научно-практических конференциях, семинарах, мастер-классах
    • участие в конкурсах профессионального мастерства
    • представление опыта перед слушателями курсов повышения квалификации
    • наставническая деятельность (руководство педагогической практикой, творческой группой, руководство методическим объединением)

    д)  Взаимодействие с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями, социальными службами:

    • ДОУ, СОШ, ДМШ, педколледжем, педакадемией, библиотеками, музеями, творческими союзами, концертными организациями, художественными коллективами (осветить целесообразность  и результаты взаимодействия).

     

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024